Дизайн наружной рекламы

Дизайнеры нашего рекламного агентства готовы поделиться своим опытом, в случае, если вы впервые столкнулись  с дизайном наружной рекламы!
Дизайнер  Марина Неелова:
«Разработку дизайна наружной рекламы следует начинать с определения  рекламного носителя. Сегодня на рынке рекламных услуг представлены различные виды наружной рекламы: короба, витрины, вывески, штендеры, брендмауэры, щиты и т.п.
Для каждого вида носителя нужно подбирать определенные дизайнерские решения. Например, для дизайна магистральных щитов нужно учитывать то, что : человек, ведущий авто, двигается на скорости более 60 км/ч. Вряд ли он сможет прочесть и усвоить информацию на дальнем расстоянии, поэтому картинки,– должны быть броскими ( 1-2 изображения), цветовая гамма подобрана грамотно- в ярких и контрастных цветах. Установлено, что примерно полсекунды – это то время, за которое потенциальный покупатель может обратить внимание на рекламную конструкцию. Поэтому текстовую часть нужно тоже выполнить с определенными условиями: Слоганы должны содержать не более 3- 4 слов. Кроме того, дизайн должен  иметь призыв к действию: купить, позвонить, оформить, заказать. Вариантов может быть множество, но вывод один: учитывая аудиторию потребляемой рекламы -четко донести основную информацию!»
Уникальные тексты- пишутся профессионалами своего дела- копирайтерами. В нашем агентстве мы предлагаем написание текстов-бесплатно, в случае оформления Договора на оказание дизайнерских услуг. 
Дизайнер Ольга Вербицкая:
«Дизайн светового короба создается для красивого оформления фасада здания, или для  придания более презентабельного вида уже существующему архитектурному ансамблю.
Наиболее часто применяется в медицинских центрах, клиниках красоты, предприятиях розничной торговли.
Пилоны, стеллы- дают  возможность компаниям  индивидуально заявить о себе еще задолго до подъезда к месту  фактического нахождения .Они являются эффективным рекламным носителем, поэтому в дизайне используются корпоративные цвета, которые запоминаются и ассоциируются  по приезду с компанией, разместившей  эти конструкции.