Изготовление аудио роликов

Изготовление аудиороликов - процесс, требующий достаточного профессионализма от их создателей.

Как правило, изготовлением аудиороликов занимаются рекламные агентства Москвы, имеющие собственную студию звукозаписи, и команду профессионалов.
Процесс изготовления аудиороликов включается в себя несколько сложных этапов.
Начинается изготовление аудиороликов с написания сценария, или подготовки текста. На данном этапе необходимо понять, каков ролик будет по свеему назначению.
Бывают следующие виды аудиороликов: 
1.информационные
2.игровые 
3.джинглы

Информационные аудиоролики – оповещают слушателей о новом товаре, или услуге. Могут использоваться в ТЦ, в качестве рекламы на транспорте, в кинотеатрах.
Игровые ролики - создаются с использованием профессиональных актеров, которые обладают определенными дикторскими качествами, а также грамотного звукорежиссера, который впоследствии сможет обработать весь записанный материал.
Джинглы - записываются в студиях, с четким проговариванием или пропеванием теста. Подходит для рекламных кампаний, где основной упор делается на оригинальность информативного сообщения.

После определении желаемого вида аудиоролика приступаем к подготовке и адаптации текста для диктора.
На данном этапе необходимо учитывать следующие моменты: текст должен быть понятен для слушателя.
Учитывая короткий хронометраж при изготовлении аудиоролика (как правило 30 секунд) не допускается перегружать ролик избыточной информацией; используйте только самое главное о рекламируемом товаре или услуге.
Избегайте негативных сравнений, избыточных повторений (не более 4-5 раз) названия компании, предоставившей товар или услугу, номера телефонов, неудачных гипербол, типа « Единственный в мире.. », и т.п.
Следующий этап при изготовлении аудиоролика : подборка голосов дикторов ( из предоставленной базы Рекламного Агентства Москва Медиа). 
Какой голос вы хотите слышать в ролике, выбирать только Вам!
Последний этап при изготовлении аудиоролика - непосредственно запись в студии. 
По желанию Заказчика, можно присутствовать на записи рекламного аудиоролика в студии звукозаписи. Это делается для того, чтобы наиболее оперативно вносить изменения в способ подачи информации диктором. 
Время, отведенное для изготовления аудиоролика- от 1 – до 3 дней. В случае оперативной работы- 1- 2 часа.