Дизайн

Разработкой дизайн макетов в нашем рекламном агентстве занимается дизайнерское бюро. В штат дизайнерского бюро входят профессиональные сотрудники: креативный директор, арт-директор, менеджер проекта, дизайнер по верстке и пре-пресс, технолог печати. Грамотная работа всех сотрудников позволяет получить на выходе красивый и качественный продукт. 
 
В начале работы в соответствии  с требованиями  и пожеланиями заказчика составляется техническое задание на разработку дизайн- макета, или БРИФ.
 
В брифе указывается  полное описание товара (услуги), цели и задачи , которые ставит клиент перед началом проекта, предпочтения по стилю и оформлению, общая визуализация. Правильное заполнение брифа облегчает задачу дизайнеров: сокращается срок изготовления дизайн-макетов, время на согласование, дополнительные правки.
 
После утверждения брифа, сотрудники бюро подготавливают 3-4 варианта концепции дизайна будущего продукта (услуги). При выборе более подходящей концепции, дизайн макет дорабатывается до окончательного вида. Мы разрабатываем дизайн макеты для клиентов из разных областей бизнеса.
Это позволяет нам ориентироваться в потребностях целевой аудитории для каждого сегмента бизнеса, учитывать то, что дизайн-макет должен быть прежде всего запоминающимся, оригинальным, понятным и креативным.
 
Разработка дизайна макета визиток может оказаться не таким простым занятием, как кажется  на первый взгляд.
 
Многие рассуждают, что эта продукция несет в себе лишь информацию о человеке, или фирме, которую он представляет, и не должна быть выполнена дизайнерски сложно ни с точки зрения дизайна, ни с точки зрения исполнения.
Однако наш опыт работы доказывает обратное: именно визитная карточка создает первое впечатление, отражает  в выгодном свете ее обладателя, дает понять, какое отношение у компании к имиджу своего бренда, и на сколько важно показать это отношение в качественном исполнении визитки.
 
Дизайн визитной карточки следует начинать с определения способа печати и бюджета на комплект визиток. Клиенту нужно объяснить, что существует несколько видов печати, среди которых: цифровой способ, офсетная печать, трафаретная печать (шелкография). Если клиенту не объяснить разницу в окончательном виде визитной карточки, то можно столкнутся с проблемой при печати визиток, когда окажется, что дизайн визиток сделан под дорогостоящую шелкографию, а бюджета на изготовление таких визиток у компании нет. 
 
Также при дизайне визиток нужно учитывать бумагу, или другой материал, из которого она будет изготовлена.
Стандартно, визитки изготавливаются из бумаги дизайнерских коллекций, но могут быть изготовлены из простой мелованной бумаги или на нестандартных материалах, например, на пластике.
 
После определения способа печати и бюджета, мы начинаем делать дизайн и верстку визиток.
При дизайне визиток мы должны учитывать корпоративный стиль компании, если он имеется. В данном случае, дизайнеру придется соблюдать строго утвержденный стиль компании, лишь немного дополняя дизайн различными дополнительными элементами. 
Это может быть: выборочный уф-лак, тиснение, конгрев, вырубка.
 
При креативном дизайне визитки дизайнер может полностью погрузиться в творчество, ведь нет никаких ограничений в выборе шрифтов, верстки текста, формы визитки, цветовых решений.
Дизайнеры нашего агентства имеют достаточный опыт в дизайне визиток, поэтому обратившись к нам, вы всегда можете рассчитывать на красивый дизайн и качественное изготовление тиража.