BTL акции

В последнее время наряду с обычной рекламой стал популярным так называемый БТЛ-маркетинг. Это комплекс маркетинговых инструментов, которые воздействуют на клиентов не напрямую. Тем не менее, такая реклама очень эффективна.
 
Название этого вида маркетинга происходит от английского словосочетания «below-the-line», что дословно означает «под чертой». Если обычный маркетинг направлен на прямое продвижение продукта или услуги, то БТЛ-реклама делает это в завуалированной форме. Таким образом, БТЛ-агентства используют в своей работе менее интенсивные способы рекламирования товара.
 
Существует множество видов БТЛ-рекламы. Прежде всего, к такой рекламе относятся различные промо-акции. Это ограниченные по времени предложения, направленные на то, чтобы косвенным образом вызвать у потребителя интерес к продвигаемому товару. Примером промо-акции является раздача бесплатных товаров промоутерами в супермаркете или выпуск серии определённых промо-продуктов, за покупку которых потребитель получает баллы или призы. Если речь идёт о косметике, то для проведения акций могут привлекаться промо-модели.
 
Ещё один популярный вид БТЛ-рекламы – это подарок за покупку. Если потребитель узнаёт, что за приобретение определённого продукта он получит приятный сувенир, то вполне вероятно, что такой потребитель купит именно этот товар, нежели продукцию конкурирующей марки, даже если качество конкурирующих товаров выше.
 
Одним из достаточно экономичных способов непрямой рекламы является раздача листовок. В настоящее время к такому способу прибегают цветочные магазины, салоны красоты, стоматологические клиники и другие организации. Прочтение листовки занимает всего пару минут, однако после этого потенциальный потребитель вполне может заинтересоваться рекламируемым товаром или услугой.
 
В супермаркетах можно часто увидеть дегустацию различных продуктов. Это менее экономичный, но очень эффективный инструмент БТЛ-рекламы. Попробовав какой-либо продукт на дегустации, потребитель может тут же приобрести тот товар, который пришёлся ему по вкусу больше других.
 
Ещё один вид скрытой рекламы – это сэмплинг, или раздача образцов. Примером такой рекламы являются пробники духов в глянцевых журналах или бесплатные баночки крема, раздаваемые на кассе в косметических магазинах. Как правило, таких пробников хватает на несколько раз. Привыкнув к рекламируемому товару, потребитель, возможно, решит приобрести его за деньги.
 
Промо-форма – это одежда с логотипом компании, которую надевают промоутеры во время проведения промо-акций. Промо-форма привлекает внимание потенциальных потребителей даже на том этапе, когда они ещё не знают, какой именно товар рекламируется.
 
Наконец, примером БТЛ-маркетинга являются ростовые куклы. Как правило, они используются для проведения рекламных акций во время народных гуляний или детских праздников.
 
Наше агентство является одним из ведущих в сфере БТЛ в Москве. Мы реализуем полный комплекс проектов по БТЛ-маркетингу, включая организацию промо-акций «под ключ». За годы работы мы провели не одну сотню успешных рекламных кампаний. Это позволяет нам постоянно повышать свой уровень и предлагать клиентам наиболее удачные решения. Важным преимуществом нашего агентства является оптимальная стоимость услуг. Благодаря отлаженной схеме работы, мы гарантируем своим клиентам комфортные расценки. При этом качество нашей работы по-прежнему остаётся на высоте. Если вы планируете провести БТЛ-кампанию, обращайтесь в наше агентство. У нас Вы получите оперативный и эффективный результат по разумной стоимости!