Дизайн полиграфии

В разработку дизайн макетов для полиграфии входят такие работы как: дизайн визиток, дизайн листовок и флаеров, дизайн буклетов, дизайн каталогов, дизайн календарей. дизайн упаковки.
 
Разработка дизайна макета визиток - может оказаться не таким простым занятием, как кажется  на первый взгляд.
Многие рассуждают, что эта продукция несет в себе лишь информацию о человеке, или фирме, которую он представляет, и не должна быть выполнена дизайнерски сложно ни с точки зрения дизайна, ни с точки  зрения исполнения.
Однако наш опыт работы доказывает обратное: именно визитная карточка создает первое впечатление, отражает  в выгодном свете ее обладателя,  дает понять, какое отношение у компании к имиджу своего бренда, и на сколько важно  показать это отношение в качественном исполнении визитки.
Дизайн визитной карточки следует начинать с определения способа печати и бюджета на комплект визиток. Клиенту нужно объяснить, что существует несколько видов печати , среди которых : цифровой способ, офсетная печать, трафаретная печать (шелкография). Если клиенту не объяснить разницу в окончательном виде визитной карточки, то можно столкнутся с проблемой при печати визиток, когда окажется, что дизайн визиток сделан под дорогостоящую шелкографию, а бюджета на изготовление таких визиток у компании нет. 
Также  при дизайне визиток нужно учитывать бумагу, или другой материал, из которого она будет изготовлена.
Стандартно, визитки изготавливаются из  бумаги дизайнерских коллекций, но могут быть изготовлены из простой  мелованной бумаги или на нестандартных материалах, например, на пластике.
После определения способа печати и бюджета, мы начинаем делать дизайн и верстку визиток.
При дизайне визиток мы должны учитывать корпоративный стиль компании, если он имеется.В данном случае, дизайнеру придется соблюдать строго утвержденный стиль компании, лишь немного дополняя дизайн различными дополнительными элементами. 
Это может быть: выборочный уф- лак, тиснение, конгрев, вырубка.
При креативном дизайне визитки дизайнер может полностью погрузиться в творчество, ведь нет никаких ограничений в выборе шрифтов, верстки текста, формы визитки, цветовых решений.
Дизайнеры нашего агентства имеют достаточный опыт в  дизайне визиток, поэтому обратившись к нам, вы всегда можете рассчитывать на  красивый дизайн и качественное изготовление  тиража. 
 
Дизайн макет листовок и флаеров.
При разработке макета листовок и флаеров важным будет акцент на привлекательный дизайн  и грамотное расположение графических и текстовых элементов. Вначале клиент должен определиться с желаемым размером будущей листовки.
Формат листовок, как правило бывает:
А6 - 105х148мм
А5 - 210х148мм 
А4 - 297х210мм
А3 - 420х297мм
«Евро» - листовки «евроформата», размер в готовом виде 210х99м, 1/3 часть листа формата А4, также возможны в и листовок: 100х70мм, 150х70мм.
После согласования  формата изделия, приступаем, к дизайну и верстки под известный формат. Клиент как правило, предоставляет всю необходимую информацию для дизайна и верстки ( вся информация должна  присутствовать в заполненном БРИФЕ). Дизайнер приступает  к обработке  изображений , фотографий, иллюстраций.) На случай, если иллюстрации и фотографии у заказчика отсутствуют,  наше дизайн- бюро сможет подобрать необходимые фото с фотобанка, или провести  индивидуальную фотосъемку товаров (услуг). После  подготовки всех элементов для размещения на листовке, дизайнер делает верстку листовок,  учитывая особенности рекламируемого товара (правильно расставляются акценты для прочтения потребителем).
Готовая листовка подготавливается к печати в графических программах. Мы предоставляем исходники  клиенту в разных удобных форматах. 
Дизайн макет буклетов.
В дизайн макете буклетов главным является оригинально оформленная обложка. Именно она притягивает взгляд, а это значит, что надо произвести впечатление  сразу же, заинтересовать потенциального покупателя товара (услуги), подтолкнуть к дальнейшему знакомству и  ознакомлению с  информацией, указанной в буклете.
Форматы буклетов могут самыми разными. Но суть у них одна- это полиграфическая продукция, имеющая одно и более сложений.
Квалифицированный дизайнер  всегда подскажет, какой можно сделать внешний вид буклета, как представить продукцию в более выгодном свете.какую информацию лучше всего указывать, а что лучше не использовать в буклетах и вовсе.
В нашей практике чаще всего пользуются спросом форматы буклета: А3, А4, А5.
Дизайн макетов буклетов начинается с оформленного БРИФА.
Обычно клиент подготавливает макеты самостоятельно, либо обращается за этой услугой  в рекламное агентство.  Мы имеем большой опыт в подготовке дизайн макетов буклетов, а наше производство  печатает аналогичную  продукцию каждый день.
Заказывая дизайн буклетов прямо сейчас, вы получаете  10%  ную скидку на их производство. Проверить цены на печать буклетов, можно в ПРАЙСЕ.
Дизайн макет каталогов.
Дизайн каталогов в полиграфии является одним из самых трудоемких процессов. 
Каталоги - многостраничная полиграфическая продукция, поэтому подход к дизайну должен быт тщательно продуман.
Рекламируемый товар (услуга) о котором будет идти речь в каталоге, должен иметь качественные иллюстрации, фотографии, грамотный контент. Если заказчик не сможет предоставить всю необходимую для работы информацию, он может обратиться  в рекламное агентство. Как правило в агентстве полного цикла все услуги по сбору информации предоставляются.
В нашем агентстве мы без труда беремся за такую работу. В вашем распоряжении услуги по фотосъемке. Для каталогов мы проводим  предметную фотосъемку: продуктов питания. сантехники, мебели, ювелирных  изделий и бижутерии, одежды, и многое другое, возможна фотосъемка в интерьерах.
Качественно подготовленные фотографии и иллюстрации обрабатываются в нашем дизайнерском бюро, если необходимо фотографии дорабатывается в графических редакторах, проводится ретушь и цветокоррекция. После приведения в соответствие всех фотоматериалов  прорабатывается концепция оформления каталога. В разработке дизайн макетов каталогов учитывается специфика товаров (услуг), способ донесения информации, подбирается цветовое решение, и прорабатывается шаблон будущего каталога, согласовывается формат и полосность каталогов. Далее определяется способ печати каталогов (цифровой, или офсетный).
При предоставлении клиентом готовых текстов  наши сотрудники могут предложить услуги по копирайтингу, так как тексты как правило подготовлены сотрудниками отдела рекламы, или менеджерами, которые не обладают достаточными знаниями  в написании текстов. В данном случае мы можем предложить услуги копирайтера.
После сбора всей информации, проработки концепции каталога, определения формата. способа печати -клиенту предлагается на выбор три  варианта дизайна. После утверждения одного приступаем к верстке каталога.
 
 
Дизайн календарей.
В наше время трудно представить офис какой- либо фирмы без корпоративного календаря. Этот рекламный носитель привлекает взгляды потенциальных клиентов и гостей компаний, тем самым  позволяя  получить представление о  деятельности фирмы, о ее креативности, и даже, о финансовом благополучии.
Основное вниманиедля дизайнера при создании календаря уделяется на оригинальную идею и креативное решение.
По своему типукалендари  делятся на  настольные ( домик), кватальные или настенные, и календарики- визитки , для промо -акции.
Многие компании выпускают сразу линейку календарей, для разных целей, в одном корпоративном стиле.
При дизайне календарей нужно учитывать основное направление дейтельности и привязать это креативное решение к внешнему виду календаря в готовом виде. Различные идеи с вырубкой, лакировкой, фольгированием, лишь подчеркивают индивидуальность календаря ,создавая при этом уникальный дизайнерский продукт.
 
Дизайн полиграфии

Рустэк магистральРустэк магистраль

Календарь АимолКалендарь Аимол

Смотреть работу Смотреть работу Смотреть работу