Использование дисконтных карт - считается одним из эффективных маркетинговых инструментов. Их активно применяют в различных программах лояльности с целью привлечь внимание новых потребителей товара или услуги,или удержания уже имеющихся. Для компании, столкнувшейся с задачей изготовления дисконтных карт нужно владеть некоторыми знаниями, для более точного формирования и просчета заказа.
Первоначально карты необходимо подготовить к печати. Для этого требуется предоставить макет в графических редакторах. Стандартно, карты изготавливаются по стандартам ISO 7810 c размером 86*54 мм., толщиной 0,76, скругленные углы.
В случае, если нет возможности изготовить макет самостоятельно- специалисты нашего агентства помогут сделать дизайн карт и подготовить их к печати.
Если дизайн уже готов- нужно определиться с элементами персонализации:
- магнитная полоса- предназначена для записи информации на карту для дальнейшего использования считывающими устройствами (терминалы, банкоматы, т.п.)
- чип- предназначен для более высокой степени защиты информации, как правило используется в банковском секторе.
- эмбоссирование - нанесение информации методом тиснения, используется на цифровых значениях, (номер карты), или на индивидуальных данных (ФИО владельца карт), Если эмбоссирвание выполнено в цвете: в золотом или серебряном - это называется типирование.
- штрих- код- закодированная информация для персональных данных владельца.
- нумерация- может быть применена для текстовой и цифровой информации (нанесение номера на карту, срок действия карты).
- скретч- полоса - защитный слой который обычно используют в телефонных картах, или интернет- картах, для защиты пин- кодов.
В качестве дополнительной услуги, можем предложить изготовление индивидуальной подарочной упаковки для карт.
Они могут быть изготовлены из бумаги мелованной, картона, или дизайнерских сортов.
В качестве дополнительных способов индивидуального исполнения можно применить вырубку, тисенение, лакирвка, сборка вручную.