Рекламные кампании

 
Любая рекламная кампания основана на использовании принципов воздействия на целевую аудиторию.

Восприятие рекламы  состоит из восьми составляющих: ее должны увидеть или услышать, затем обратить на нее внимание, усвоить, оценить, запомнить, воссоздать через некоторое время, сравнить с рекламой других товаров или услуг, принять решение.

Медиапланирование- часть рекламной кампании.  Цель: рекламу должны увидеть и услышать нужная аудитория. Разработка рекламной кампании начинается с ситуационного анализа. На основе данных, производится стратегическое планирование рекламной кампании: цели, стратегия время и сроки проведения, бюджет.

Процесс медиапланирования начинается после того, как  проведены все предварительные мероприиятия: изучение товара, аудитории, рынка и разработана основная рекламная стратегия.

Разработка рекламной кампании начинается с помощью SWOT-анализа, т.е. определения сильных и слабых сторон. , возможности  и риски. Точность исходных данных влияет прямым образом на эффективность рекламной кампании.

Аудитория

Рекламисту в идеале надо найти такое СМИ, чья аудитория на  100% состояла бы из потенциальных потребителей товара, или услуги. Если не определена  ЦА, то придется воздействовать на широкий круг людей, а это делает рекламную кампанию затратной, и создает дополнительные риске не захватить нужную ЦА.

Время проведения рекламной акции зависит от нескольких факторов: от уровня продаж товара, от действий конкурентов, от наличия товара, спроса на него, от бюджета.

Бюджет рекламной кампании определяется несколькими возможными и удобными способами каждой компанией самостоятельно.

Среди общеизвестных :
- в процентах к объему сбыта, или метод фиксированного процента. (рекламодатель исходит из предполагаемого оборота своей компании. Расчет может производится на основе данных за квартал, месяц, год).  
- соответствие рекламным затратам конкурента. ( на основе данных рассчитывается такой же, или больший бюджет)
- постоянный расход
- максимальный расход ( расход максимума возможных средств)
- максимальный доход ( метод, который основывается на сопоставлении затрат на рекламу с доходами, полученных в результате подобных кампаний).

При расчете бюджета кампании всегда нужно держать в резерве -10-20%. Также , рекламисты могут предложить варианты нестандартной, но более эффективной рекламы. Наше рекламное агентство предлагает настандартные решения к проведению рекламных акций. Только совместная работа агентства и рекламодателя может привести к лучшим показателям эффективности рекламной кампании.

Пример рекламной кампании.

Рекламное Агентство «Москва Медиа» разработало рекламную кампанию для подземного паркинга отеля «The Ritz-Carlton».

В качестве основных Средств Массовой Информации были использованы:
Наружная реклама;
Реклама в Глобальной сети Интернет;
Проведение промо акции;
Директ-мейл.

Была разработана общая дизайн концепция - полиграфия, сайт в Интернете, промо форма, сувенирная продукция.

Так же Рекламное Агентство «Москва Медиа» изготовило все необходимые материалы для проведения рекламной кампании (листовки, флаера, визитные карточки и другое).
Период проведения рекламной кампании составляет один год, но основной упор и действие были проведены в сентябре-ноябре месяце 2008 года.

Рекламные кампании