Рекламный буклет является эффективным инструментом рекламы.
Как полиграфическое изделие-представляет собой вид печатной продукции, сфальцованный в одном или нескольких местах (сгибах).
Буклеты с 2- и более фальцами называют лифлетами.
Форматы буклетов могут быть разными, но традиционно выделяют:
А4 с одним фальцем
А4 с двумя фальцами
А3 с одним фальцем
Бумага обычно используется мелованная, глянцевая или матовая, плотностью 135, 150, 170 ,200, 250, 300 г/кв.м.
Бумага более тонкой плотности до 170 г/ м2- более дешевая по цене, поэтому ее используют в массовых промо-акциях, в почтовых рассылках, в качестве купонов для акций распродаж.
Бумага плотностью от 170 гр. до 300 гр./м2 используется для выставок, презентаций, когда требуется продемонстрировать статус компании за счет более дорогого вида продукции. При такой плотности буклет выглядит презентабельно и дорого.
На буклеты с плотной заливкой рекомендуется наносить офсетный или вд- лак. Это защищает продукцию от царапин, помарок, придает ему более изящный вид.
Дизайнерская бумага может также использоваться для печати буклетов. Обычно используется фактурная, шероховатая, с мелкими вкраплениями. Цветовая палитра- разнообразна: оттенки разных производителей бумаги впечатляют выбором. На таких сортах отлично смотрится тиснение золотой или серебряной фольгой, конгревное тиснение.
В зависимости от тиража печать буклетов может быть цифровая (тиражи до 1000 штук) и офсетная (от 1000 шт.).
В качестве дополнительной обработки буклетов может быть выполнена: ламинация, выборочный уф-лак, тиснение фольгой, конгревное тиснение, вырубка, перфорация.