Концепция, подразумевает использование образа известного персонажа - Эйнштейна . В рекламе его образ- вызывает уважение и доверие. Идея проста – пользуясь услугой банка, потребитель поступает так же умно, как и Великий гений. В данном случае, Рекламным агентством "Москва Медиа" был предложен слоган "Абсолютная надежность".
В рамках рекламной кампании использовались все ресурсы - наружная реклама, реклама на наземном городском транспорте, реклама в метро, пресса, Интернет.
Задачи рекламной кампании:
1. Информирование позиционирование банка среди других банков, сделать "непонятный" продукт "понятным".
2. Наработка имиджа, формирование образа банка как надежного,устойчивого партнера.
3. Расширение клиентской базы. Увеличение спектра услуг; дополнительная реклама банковских ячеек, услуг кредитования.
4. Знакомство с банком, дополнительная задача во вновь открывающихся филиалах, знакомство с названием банка, его месторасположением, контактными телефонами, спектром услуг.
Рекламное Агентство "Москва Медиа" реализовала рекламную кампанию следующими рекламными мероприятиями:
1. Наружная реклама. Изготовление рекламного щита 3*6 м.
2. Реклама на городском наземном транспорте (троллейбус) по г. Москве.
3. Реклама на остановках гордского транспорта г. Москвы.
4. Реклама в метро (информационные указатели)
5. Полиграфическая продукция.