Проведение промо-акций помогает в продвижении товаров или продуктов на рынке.
Под промоакцией, обычно понимается совокупность действий, направленных на продвижение продукта или услуги, которые воздействуют на целевую аудиторию (потенциальных потребителей).
Воздействие может быть информационное: можно визуально ознакомиться с продуктом или услугой, протестировать, продегустировать; и стимулирующее: получить бесплатно продвигаемый продукт при покупке определенного количества продукта, получить подарок за покупку товара (пользования услугой), получить скидку на покупку товара или услуги и т.д. Промоакция, как правило, носит краткосрочный характер. С целью ввода на рынок нового товара/услуги или повышения продаж уже предлагаемого товара/услуги.
Промоакцию проводят специально обученные люди — промоутеры. Для привлечения внимания людей используют брендированную одежду, промостойки и т. д.
Заказать промо акцию можно у нас! Специалисты агентства "Москва Медиа" помогут организовать и провести промоакцию учитывая потребности и задачи клиента.
Промо-акция для компании ПАРАД.
Компания "Парад" является официальным дистрибьютером брендов класса люкс и представляет собой сеть мультибрендовых салонов обуви и аксессуаров Парад, бутиков «Stuart Weitzman».
Целью проведения акции являлось привлечение дополнительного притока клиентов в мультибрендовые бутики.
Акция проходила в торговых центрах г. Москвы. Модели презентовали потенциальным клиентам сладкие подарки, каталоги продукции, флаеры на скидки в период рекламной акции. В работе участвовало 8 моделей, презентабельной внешности. Отдача от акции весьма порадовала клиента: увеличились продажи в бутиках, улучшилась узнаваемость бренда.
Промо-акция для компании "Сталь Про"
Для участия в выставке использовали промо- модель, в виде робота.