Многие специалисты считают спонсорство неэффективным и мало целесообразным методом продвижения, однако этот метод BTL технологий успешно применяется на практике.
Спонсорство может быть в виде открытой рекламы (объявления имя спонсора, )или открытым ( заявление имени бренда, спонсора).Спонсорство предполагает выделение бюджета какой- либо компании для проведения мероприятия. Мероприятие можем быть частного характера, или благотворительное.
Благотворительное мероприятие- помогает компании поднять свой статус, увеличить узнаваемость бренда, повысить доверие к марке или бренду.
Данный вид мероприятия либо полностью спонсируется брендом, либо указывается, какая часть идет на благотворительные цели.
Спонсорство подходит для крупных компаний, вкладывающих денежные средства в развитие бренда на перспективу.Расходы могут быть велики,
но они же могут принести бизнесу очень большой успех, увеличение PR-ценности, создание хороших отношений с потребителями, повысив репутацию или закрепив имидж корпорации или продукта.
Спонсорство может также помочь и завоевать экспортные рынки.Кроме того, используя спонсорство можно снизить определенные виды налогов, а это влечет за собой факт снижения затрат на производство.